Сб, 04.05.24, 17.29.50Приветствую Вас Гость

Клан Hellsing

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайдик по воину-топорщику (Автор DaemorWR)
Прежде всего - почему топор? 
Самый большой дамаг, отличные АОЕ скилы для ПВЕ и ПВП, четкая ниша в каче и ТВ. 
Я до 40 лвл качался по гайдам с малайзийского форума, в частности Wu Xia TW Build от aKi. 
Этот билд основан на прокачке силы и ловкости под оружие, остальное в выносливость - в итоге получаем ОЧЕНЬ живучий гибрид танка и ДД, при наличии опыта способный противостоять любому классу в игре и танковать многих боссов. 
После 40 лвл я начал вкачивать ловкость - для меткости в ПВП и уворота от мобов. 

Теперь - подробнее: 
К 30 уровню советую качать силу под оружие, ловкость вкачать до 40 и забыть на время, остальное - в выносливость. 
После 50 лвл продолжать качать силу под оружие, ловкость поднимать поровну с выносливостью - для меткости. 
После 60, думаю, сами уже определитесь, чего вам больше хочется - уворота и крита (ловкость) или больше ХП и возможность танковать/жить в масс ПВП (выносливость). Имейте в виду - заточкой можно поднять ХП достаточно сильно, поэтому я бы советовал максить ловкость. 

Воина опасным противником делают именно скиллы - с самого начала: 

Общая ветка: 

Удар тигра - быстрый скилл с маленьким дамагом, необязателен. 
Глубокий порез - наносит урон от кровотечения, скилл полезен в ПВЕ до 40 лвл, слегка вкачайте и используйте в начале битвы. 
Вздымающееся море - малый урон, жрет ярость, потому бесполезен. 
Зарождающийся шторм - неплохой скилл - самый большой дамаг на единицу маны + шанс стана. Полезный скилл, можно максить на 60+ для ПВЕ и ПВП. 

Ветка топоров: 

Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скилл для ПВП - 100% стан и хороший дамаг. Максим для ПВП. 
Удар лавины - АОЕ скилл. Максим как можем. 
Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления. Максим по возможности. 
Гнев небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи. НА 59 можно взять 1 лвл и до 70+ его не качать, потом максить. 
Мастерство владения топорами и молотами - качаем обязательно, топоры - наше все. 

Ветка баффов/умений: 

Аура стали - бафф на физическую защиту, качать обязательно. 
Львиный рык - АОЕ стан, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+. 
Прыгающий тигр/Парящий дракон - Быстрые прыжки. Небольшая польза, выше 1 лвл сразу качать необязательно. 
Сутра о Внутреннем - увеличивает магическую защиту за счет физики. Качать 100%. 
Сутра о Внешнем - увеличивает физзащиту за счет магической. Качать 100%. 
Воин Будды - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как появится - качать 1 уровень, максить после 60+. 

Общая ветка умений: 

Стремительный дракон - наш единственный дальнобойный скилл - качаем по возможности. 
Раскалывание гор - почти бесполезный скилл, оставляем на ур.1 
Яростный дракон - Полу -АОЕ с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по возможности. 
Разделяющие удары - АОЕ скилл. Качать обязательно. 

Ускорение: 

Гуляющий ветер - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+. 
Вздымающаяся волна - Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к стану-параличу. По возможности берем для ПВП. 

Стиль игры: до 60 лвл МИНИМУМ в серьезном ПВП вы не противник, поэтому ориентируемся на ПВЕ и кач соло. Что делаем? Из-за прокачанной выносливости у нас достаточно много ХП, повышенная ловкость позволяет нам не мазать по мобам, поэтому соло фарм достаточно быстр и удобен. Качаемся, естественно, на мобах с физ. атакой - порядок действий: 
Сутра о внешнем - стан (первая атака мобов часто магией) - бьем (можно даже без скиллов) - перед откатом хирки юзаем воина Будды - собираем лут.. и так далее. этот способ позволяет качаться без использования хирки на ХП, лишь слегка снимая ману. 

После 60 лвл можно пробовать свои силы в ПВП - у вас уже есть все скилы, пусть даже не максимального уровня. 
Примерная тактика боя против разных классов: 
Лучник - Вздымающаяся волна (против паралича) - сокращаем расстояние - стан (лучше рык, чтобы не промазать) - бьем АОЕ скилами топора, чтобы пробить хирку. 
Жрец - Гуляющий ветер - подбегаем - стан (Летящий дракон - у них мало уворота, скорее всего попадем) - дамажим АОЕ. 
Маг - у этого класса есть абилка "Несогласие" - на короткое время запрещает использование умений и удары, не блокируется нашим антистаном. Маги обычно носят мантии (реже - лайт), обладают минимальной физ.защитой и запасом ХП, зато больно бьют магией. Тактика: сутра на Мдеф - ускорение - стан - добивка. Если стан прошел - магу конец. 
Оборотень - сложный класс для всех, имеет ОЧЕНЬ много ХП и физическую атаку, по воинам мажет или бьет слабо, поэтому битва воина и оборотня сводится к сливу хирок и молитве на крит. Убить можно, пробив хирку. Делается так: сутра на Фдеф - выбиваем ХП под хирку, вспышка Чи (если есть - 2 Чи) - бьем скилами с макс. дамагом. 
Друид - сложный класс, если прозеваем включение шипов на 200% урона - убьем себя сами. Шанс убить есть - стан - макс. дамаг. Если лиса не в хеви или не включила шипы - не все потеряно). 

Это общие указания по раскачке и тактике в разных ситуациях - пробуйте, качайтесь. Помните, что благодаря талонам переноса и обилию духа на 80+ персонажа запороть НЕВОЗМОЖНО, но грамотный кач помогает комфортно чувствовать себя на любом уровне...


Категория: Мои статьи | Добавил: hellsing-pwr (03.02.09) | Автор: Sebasstus
Просмотров: 496 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Мои статьи [15]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Мини-чат
200